Работа строилась по двум направлениям: с детьми, и родителями.Воспитатель группы Зиборова Н.Н. использовала разнообразные формы обучения детей правилам дорожного движения: беседы, занятия, прогулки, игры, развлечения, викторины.В этот период в процессе воспитательно- образовательной работы большое внимание уделялось ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения, обучению безопасного поведения на дороге.Проведены общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей », «Мы идем в детский сад», «Знакомство с улицей». При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе бесед дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «светофор», «пешеходный переход», «тротуар».Также были проведены занятия по темам: «Безопасность на дорогах», «Берегись автомобиля», «На страже порядка», «Правила дорожного движения», «В школе дорожных наук», «Зачем нужны дорожные знаки ?»- рисование по теме «Красный, желтый, зеленый»;-чтения художественной литературы «Светофор» С.Михалкова, «Айболит» К.Чуковского;Дети с удовольствием рассматривали альбом и иллюстраций на тему «Транспорт».С помощью интерактивной доски ребята смотрели мультфильмы по ПДД.Для родителей были организованы:- проведение профилактических бесед «Детское кресло» с родителями-водителями машин;- папки-передвижки: «Красный, желтый, зеленый», «Советы родителям младших дошкольников»;- консультации: «Ребенок в машине», «Вы. Ребенок и автомобиль»;- информация на стендах о светоотражающих элементах;- памятки для родителей по безопасности жизнедеятельности детей.